среда, 9 октября 2013 г.

Моя исследовательская работа и мой вопрос

    Я хочу рассказать вам о моей исследовательской работе. Мой вопрос: из-за чего у меня испортилось зрение. Моя гипотеза: потому .что я раньше смотрела очень много телевизор и читала при плохом освещении. Или это передалось по наследству. У моей бабушки плохое зрение, и когда смотрит телевизор или читает, одевает очки. Ещё одна бабушка тоже читает и смотрит  в очках. У мамы сейчас зрение минус 1, у папы тоже зрение испортилось в 4 классе, хотя он сейчас не носит очки. Моя тётя тоже носит очки. А вот с моим дедушкой совсем другая история.
   Мой дедушка в молодости работал сварщиком. Из-за этого он носит очки. Испортилось у него зрение в 49 лет.
    Раньше я смотрела телевизор  5-6 часов в день, а теперь 1 час по воскресеньям и субботам. Теперь  я  читаю только при свете.

1 комментарий:

новое