суббота, 16 ноября 2013 г.

Текст-поздравление для Маши Плотниковой

Маша!
    Поздравляю тебя с успешным завершением твоей исследовательской работы. Мне понравилась твоя работа тем, что у тебя интересный план работы: ты брала продукты и хранила их народными способами.Ты брала лягушку, воду. Мне понравилось как ты экспериментировала с лягушкой и молоком, хлебом и фольгой. Но также мне было интересно как ты узнала о народных  способах. Как возник такой вопрос для исследования? Я о таких даже не слышала. Но я хочу, чтобы ты выступала без текста. А то мне показалось, что ты не запомнила исследование.
          Маша мне было очень интересно! Особенно то, как ты проверяла свою гипотезу!
                                                                                                                                Милена

Комментариев нет:

Отправить комментарий

новое