возникла на самом уроке.
Сначала каждый получил по четвертинке тетрадного листа (специально, чтобы ограничить возможности одних и не испугать объемом других) и задание: написать все что тебе известно о воде.
Знания собраны в общую копилку.
Теперь в копилке надо прибраться. Информацию сгруппировали. Оказалось, о воде можно говорить не только как об источнике жизни. Вода - удивительное вещество (сказал один), жидкость (назвал другой) ... и вообще - что это? как ее назвать? Зафиксировались новые вопросы.
Где взять ответы на собственные вопросы? Конечно же - читать, спрашивать, самому наблюдать!
Сначала каждый получил по четвертинке тетрадного листа (специально, чтобы ограничить возможности одних и не испугать объемом других) и задание: написать все что тебе известно о воде.
Знания собраны в общую копилку.
Теперь в копилке надо прибраться. Информацию сгруппировали. Оказалось, о воде можно говорить не только как об источнике жизни. Вода - удивительное вещество (сказал один), жидкость (назвал другой) ... и вообще - что это? как ее назвать? Зафиксировались новые вопросы.
Где взять ответы на собственные вопросы? Конечно же - читать, спрашивать, самому наблюдать!
Комментариев нет:
Отправить комментарий