Проверим свои выводы по словарю Ожегова С.И. под редакцией Шведовой."Плакат - цветной настенный рисунок с агитационным или рекламным текстом". Нам есть к чему агитировать себя, окружающих. Поэтому решили создать свои плакаты. Вот что получилось в условиях мастерской стихосложения. Очень хорошее взаимодополнение, согласитесь.
skip to main |
skip to sidebar
Эта страница нашего блога о том, как мы осваиваем шаг за шагом азы исследовательской деятельности.
суббота, 23 апреля 2011 г.
вводим в свою деятельность понятие "плакат"
Ученый - исследователь вводит в науку новые термины, понятия, оформляя свои открытия.Мы же обогатим нашу исследовательскую деятельность еще одним развивающим условием. Вокруг себя мы все время наблюдаем призывы, приглашения в виде плакатов, афиш и так далее. К нашей ситуации, конечно, более всего подходит плакат. Мы выявили обязательные структурные составляющие плаката. Это наличие текстовой информации. Это присутствие рисунка, то есть графической информации.
Проверим свои выводы по словарю Ожегова С.И. под редакцией Шведовой."Плакат - цветной настенный рисунок с агитационным или рекламным текстом". Нам есть к чему агитировать себя, окружающих. Поэтому решили создать свои плакаты. Вот что получилось в условиях мастерской стихосложения. Очень хорошее взаимодополнение, согласитесь.
Проверим свои выводы по словарю Ожегова С.И. под редакцией Шведовой."Плакат - цветной настенный рисунок с агитационным или рекламным текстом". Нам есть к чему агитировать себя, окружающих. Поэтому решили создать свои плакаты. Вот что получилось в условиях мастерской стихосложения. Очень хорошее взаимодополнение, согласитесь.
Ярлыки:
вторая коллективная работа
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
новое
назад
темы сообщений
- вторая коллективная работа (8)
- животный мир в наших объективах (7)
- изучаем разрезы и спилы как новый способ изображения (4)
- индивидуальные планы исследования - обучение оформлению исследовательской работы (16)
- испытываем на практике (1)
- итоги первой коллективной работы (3)
- конференция 2012-13 (6)
- мир в наших объективах (2)
- первая коллективная работа (3)
- по следам урока (2)
- предисловие (1)
- проверка гипотезы (2)
- проектно-исследовательские работы (3)
- самостоятельная работа летом (6)
- текст на текст (5)
- третья коллективная работа (7)
- участие в конференциях (1)
Поиск по этому блогу
Архив блога
-
▼
2011
(29)
-
▼
апреля
(13)
- Карта юного исследователя для организации наблюдения
- а процесс, наблюдаемый в классе,
- процессы на моем подоконнике
- тема "Удивительный мир растений"
- вводим в свою деятельность понятие "плакат"
- исследовательская деятельность для ученика тем хор...
- Итак,
- эксперимент
- на открытый урок
- только ли весна может
- прогулка - исследование
- тема "Вода - источник жизни" для второй коллективн...
-
▼
апреля
(13)
беседка для наших читателей
Общее·количество·просмотров·страницы
Технологии Blogger.
Copyright 2010 Shining Glow . Powered by Blogger
Blogger Templates created by Deluxe Templates Wordpress by thebookish
Комментариев нет:
Отправить комментарий