и опыт звучат для нас равнозначно.
"Еще в средневековье Р. Бэкон указал на искусственный опыт как на Всемогущий источник всякого научного знания. Однако, начало развитию теории и понятия экспериментального метода было положено его соотечественником Ф. Бэконом. Он рассматривал эксперимент, как важнейшее средство познания истины и покорения природы, как единственный способ преодоления несовершенства органов чувств и предрассудков разума".
Как мы видим, и в данной выдержке из книги Э.Б. Кайновой "Методология и методика научного исследования в педагогике", такая же ситуация. Учебник окружающего мира за 2 класс внесет в это понятие еще важные уточнения, а пока наблюдаем, как наши дети приобщаются к исследованиям на уроке и дома.
домашние опыты Милены
"Еще в средневековье Р. Бэкон указал на искусственный опыт как на Всемогущий источник всякого научного знания. Однако, начало развитию теории и понятия экспериментального метода было положено его соотечественником Ф. Бэконом. Он рассматривал эксперимент, как важнейшее средство познания истины и покорения природы, как единственный способ преодоления несовершенства органов чувств и предрассудков разума".
Как мы видим, и в данной выдержке из книги Э.Б. Кайновой "Методология и методика научного исследования в педагогике", такая же ситуация. Учебник окружающего мира за 2 класс внесет в это понятие еще важные уточнения, а пока наблюдаем, как наши дети приобщаются к исследованиям на уроке и дома.
домашние опыты Милены
Комментариев нет:
Отправить комментарий