повлиять на состояние воды?
- Бросишь в стакан с чаем кусочек сахара. Чай, но уже не тот! Процесс состоялся!
- Обмакнешь кисточку с краской в воде - вода изменилась по цвету. Есть процесс!
Таких примеров много в опыте детей. Какие сведения о воде вы будете доказывать, в чем убеждать будете своих слушателей? В какие знания оформятся ваши убеждения? Как называется такой способ доказательства?
Итак, готовим опыты с водой, за ранее планируем способ доказательства.
- Бросишь в стакан с чаем кусочек сахара. Чай, но уже не тот! Процесс состоялся!
- Обмакнешь кисточку с краской в воде - вода изменилась по цвету. Есть процесс!
Таких примеров много в опыте детей. Какие сведения о воде вы будете доказывать, в чем убеждать будете своих слушателей? В какие знания оформятся ваши убеждения? Как называется такой способ доказательства?
Итак, готовим опыты с водой, за ранее планируем способ доказательства.
Комментариев нет:
Отправить комментарий