исследовательская деятельность - это особо организованная деятельность. Выстраивается система из определенных шагов.
1. Выбор темы.
Тема должна быть либо интересна, либо актуальна. Еще лучше, если и то, и другое. В нашем первом случае тема возникла на прогулке как вопрос, вызвавший удивление, во втором случае - на уроке.
2. Затем мы зафиксировали свои уже имеющиеся знания, скомпоновали их по определенным рубрикам, записали вновь возникшие вопросы.
3. В обеих темах искали ответы на вопросы в дополнительных источниках.
4. Представляли полученные знания классу. Приходилось работать в двух позициях: в позиции говорящего в роли докладчика, в позиции слушающего. Это два разных опыта. (об этом следующее сообщение)
Чем обогатилась наша система?
1. В первый раз наблюдение лишь возникло как способ. Во втором случае наблюдение применили в опытах.
2. Понадобились опыты как способ проверки, доказательства, формирования новых знаний. Таким образом мы с вами дошли до практической части исследования.
1. Выбор темы.
Тема должна быть либо интересна, либо актуальна. Еще лучше, если и то, и другое. В нашем первом случае тема возникла на прогулке как вопрос, вызвавший удивление, во втором случае - на уроке.
2. Затем мы зафиксировали свои уже имеющиеся знания, скомпоновали их по определенным рубрикам, записали вновь возникшие вопросы.
3. В обеих темах искали ответы на вопросы в дополнительных источниках.
4. Представляли полученные знания классу. Приходилось работать в двух позициях: в позиции говорящего в роли докладчика, в позиции слушающего. Это два разных опыта. (об этом следующее сообщение)
Чем обогатилась наша система?
1. В первый раз наблюдение лишь возникло как способ. Во втором случае наблюдение применили в опытах.
2. Понадобились опыты как способ проверки, доказательства, формирования новых знаний. Таким образом мы с вами дошли до практической части исследования.
Комментариев нет:
Отправить комментарий